Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 12:55   #668
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
"Автодор" потратит на строительство дорог 1,5 триллиона рублей

Несовсем автопром но важно:
В пятницу, 12 февраля, правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") на период с 2010 по 2015 год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. В соответствии с этим документом, за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачено 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

Около 65 процентов от этой суммы планируется предоставить из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда, а оставшуюся часть - привлечь за счет инвестиций. Общая сумма расходов "Автодора" с 2010 по 2015 год, включая затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, составит 1 триллион 573,3 миллиарда рублей.

В рамках реализации этой программы в "Автодоре" планируют к 2015 году сформировать сеть дорог общей протяженностью свыше трех тысяч километров. Ожидается, что к 2030 году суммарная длина всех новых трасс достигнет 20 тысяч километров. В первую очередь, в госкомпании намерены построить и реконструировать 1380 километров автомагистралей федерального значения, включая 240,5 километра трассы М-1 "Беларусь", 122 километра шоссе М-3 "Украина", 704,6 километра автодороги М-4 "Дон", 259 километров М-10 С "Москва – Санкт-Петербург", а также 54 километра Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Кроме того, "Автодор" намерен реконструировать 92,1 километра дорог регионального значения для их последующего использования на платной основе. В их число входят трассы Санкт-Петербург – Вологда – Казань – Оренбург – граница с Казахстаном на участке в Татарстане и на обходе Вологды в Вологодской области, а также кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области.

Как сообщалось ранее, "Автодор" определил стоимость проезда по платным автодорогам в размере один рубль за километр для легковых автомобилей. Ожидается, что к 2016 году госкомпания получит доход от этих сборов в размере 62,8 миллиарда рублей.

Строительство и реконструкция всех этих дорог начнется со следующего года. В текущем году планируется завершить разработку проектной документации, передачу имущества данных трасс в собственность РФ и включение их в перечень автодорог общего пользования федерального значения.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/12/avtodor/

P.S.
поделите-ка:
1 триллион 573,3 миллиарда рублей.
на
1380 километров дорог)))
получится стоимость одного километра 1 139 855 072 рублей на км)))
Если взять 3тыс км. то получится 476 757 575, как им только не стыдно
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх