Цитата:
Сообщение от Rambo
То стопорная шайба. Нужна чтоб ступичная гайка не открутилась. По технологии нужно менять на новую каждый раз при откручивании гайки. Из-за нее точно ничего щелкать не будет.
ЗЫ Без необходимости и инструмента ступичные гайки не откручивать. Момент затяжки очень большой 225,6-247,2Нм, без спец. ключа очень сложно закрутить. Если не дотянуть разобьет подшимник раньше времени, начнет гудеть. Перетяг приведет к перегреву и клину подшипника или разрушению оси ступицы.
|
Немного не согласен, препятствует откручиванию ступичной гайки
кернение, а шайба для равномерного усилия на подшипник.
На 3-й стр. я уже говорил что стучит шлицевое соединение полуоси и ступицы.
Перетяжка подшипника передней ступицы никакого вреда не принесёт, так как он двухрядный с разрезаной внутренней обоймой:
обойма сойдётся и всё.
Какое усилие нужно чтобы деформировать обойму? Указанным моментом затяжки этого не сделаешь.
Я никогда не видел и не слышал, что клинят 2-х рядные шариковые подшипники(
не роликовые)
На возникающий воарос почему опять появляются щелчки: со врененем и в процессе эксплуатации ослабевает затяжка и шлицы полуоси щелкают в шлицах ступицы.
Удачи на дорогах!!!