Цитата:
Сообщение от Escander
Ещё каску сверху + гарант (ну хотя-бы бастион)+антикор + подкрылки +чехлы и они по деньгам уровнялись.
+ поменять все жидкости + чехлы + скорее всего и подкрылки + ... и снова есть отрыв но несколько меньше.
Если королла ЛР - даже не думай в топку её! Потом 18 тык это очень похоже на скрученный пробег - значит уже стараются кинуть...
ну хз, я-бы точно не стал брать короллу.
ЗЫ1: а почему на приору за диски+резина 25 а на короллу только одна резина - 10? Ксати на приоре люксе сразу идёт литьё!
ЗЫ2 Тайга это пгт.Тайга?
|
Королка аукционая пробег реальный.
Жидкости менять не надо, им еще ходить и ходить.
Когда брал хорю в 2004г. до сих пор езжу на родных и все нормально.
Вот масло коробка и двиг надобы поменять под наши зимы - 2500-3000р. вот и все.
ПО поводу Дисков на приоре вы меня хоть расстреляйте но это не диски а шняга

На королле Gшке стоят стоковые 16".