Цитата:
Сообщение от ANTO
Нах она нужна, если идет сразу с машиной ладно, но самому ее ставить в жизнь бю не стал, на скольском покрытии машина вообще не останавливается!!!!!!, особенно на льду, реально задумываюсь о том чтобы ее на зиму отключать, а зима у нас в регионе 6 месяцев длится!
|
Ребята!!!! Вы физику в школе учили? Если да, то должны понимать механизм торможения на льду. Вы нажимаете на педаль тормоза, незначительным усилием колеса блокируются, далее в участок протектора шины, который участвует в торможении, вне зависимости от ее типа и размера начинает забиваться снег и частицы льда, и через мнгновение вы уже катитесь не на резине по льду, а на льду по льду. Что делает в этом случае АБС - он начинает проворачивать заблокированные колеса, давая протекторы шины и шипам работать...
что касается уж совсем страшного гололеда - может быстрее ты и не остановишься, это физика, но вот порулить перед препятствием успеешь однозначно