И так наша задача сделать блокировку электронной цепи отвечающей за работу двигателя и максимально затруднить доступ к ней. Наиболее удобно это осуществить под капотом. А сам капот при этом обеспечить дополнительным замком. Лучше электромеханическим. Во первых надежнее, во вторых исключается человеческий фактор (забыл, надоело и т.д.). Пилить капот болгаркой или заворачивать его ломом ни кто не будет. Долго и не известно что еще может скрываться дальше. Большинство угонов происходит с парковок около торг. ц. и от дома. Тут мы себя обезопасили. И так у нас автомобиль, который без специальной метки(электронного ключа) находящейся у хозяина завести нельзя. Добраться до блокировки под капотом не устраивая "звездные войны" тоже невозможно.
Теперь можно позаботится о том, чтобы не увезли на тросе. Дополнительная блокировка руля. Лучше штатным ключом.
И последний рубеж это сигнализация. На которую обычно наивные владельцы и возлагают функции охраны. Обратная связь 433,92 или GSM не помешает.
Всем удачи!

Жду конкретных вопросов. Лучше на мыло. Ибо эти посты почитывают и ребятки с той стороны баррикад.