Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 12:52   #970
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
В экономичности, в том, что с ним динамика, а следовательно безопасность на трассе выше. И зачем уметь пользоваться? Ведь это автомат - вот и пусть он переключается, когда надо! Почему ещё под него учиться надо??? Не проще самому переключиться тогда, когда надо, а не подстраиваться под автомат? Положение D и от пункта А до пункта В - иначе это не автомат! И он должен понимать, когда мне надо максимальный момент, когда скорость - вообще он должен делать то, что делаю я без вмешательства - тогда он автомат
Тут как бы автомат автомату рознь. Королловский робот и DSG это пропасть. Да и на F-1 не механика стоит, а все инновации в гражданские авто идут от спорта. На счет безопасности тоже вопрос неоднозначный. Вот на обгоне ты снял руку с руля чтобы дернуть палку, а тут жижа на разделиловке. Вот где руль двумя руками хватать надо. Про город вообще молчу. Тронулся с перекрестка и поворот или разворот. Либо палку дергать либо руль крутить, либо здравствуйте навыки автоспортсмена. Я не к тому, что автомат лучше, сам то я как раз палку люблю. Просто хороший автомат куда удобнее палки, особенно в городе. Я проклинаю свою палку на Лансере в Москве. да и во Владимире по городу частенько плююсь. Уж не знаю как там у вас в Воркуте. По скорости переключения, если на практике, то у палки сомнительное преимущество рядом с автоматом. Большинство дергает палку далеко не со скоростью автогонщика 0.2-0.3с а как раз плавно и размеренною Время уходит и на перенос руки и нажатие сцепления и на оценку ситуации когда это нужно делать. Хороший автомат делает это шустро и по времени получается тот еже самый эффект что и на механике. Ну, а если лепестки под пальцами, то щелкнуть ими куда быстрее, чем палкой, что опять же компенсирует время переключения.
Ограничение по интернет -трафику (если тебя " баяны" вон беспокоят) и отсутствие пробок, это плюсы и минусы провинции. Где прибудет, там и убудет. А учиться надо везде. Ты же палку на автомате тоже не буздумно дергаешь. Хочешь разумно и эффективно использовать возможности - учиться нужно.
Krest33 вне форума  
Вверх