Цитата:
Сообщение от YARYCK
В экономичности, в том, что с ним динамика, а следовательно безопасность на трассе выше. И зачем уметь пользоваться? Ведь это автомат - вот и пусть он переключается, когда надо! Почему ещё под него учиться надо??? Не проще самому переключиться тогда, когда надо, а не подстраиваться под автомат? Положение D и от пункта А до пункта В - иначе это не автомат! И он должен понимать, когда мне надо максимальный момент, когда скорость - вообще он должен делать то, что делаю я без вмешательства - тогда он автомат
__________________
|
уверен 90% ты на трассе движешься на пятой передаче... следовательно для какого либо резкого маневра ты выжимаешь сцепу переключаешь на передачу ниже... так вот автомат делает тоже самое взависимости от нажатия на газ. ну или сам мжешь передвинуть рычаг (видел там есть такие надписи 2-3-4?))) а еще бывает кнопочка такая "овердрайв" или "спорт"
у меня такое чувство что на гольфе котором ты якобы ездил был автомат с тремя положениями, три такие надписи "СТОП" "ВПЕРЕД" "НАЗАД" :biggrin: ну или драйвер ты из тех у кого тахометр всегда около красной зоны, глаза на выкате, руки в таких ракерских перчатках с дырками, наклейка естественно... мегагонщег корче шашечник