Цитата:
Сообщение от Рыбак
Три раза подряд неправильно ставили генератор? Удивительно вообще! Ну да ладно, шут с ним.
Но блоки распределения зажигания, про них вы забыли.
Двигатель - это не только поршневая и ГБЦ, но системы обеспечивающие их нормальную работу. У чела постоянные проблемы с зажиганием - это че нормально? Это че нормальный движок? Неустранимые подтекания масла - двигатель просто сказка. Зато пробежал уже 250тыс. Конечно можно гордиться. Только сколько он вложил средств в то, чтобы двигатель еще работал?
Да не должен хороший двигатель отнимать время и средства у хозяина. Хороший двигатель - это тот, про который вспоминаешь тогда, когда глянув на одометр, понимаешь, что пора ему сменить масло, ремни, фильтра. Остальное время он не должен напоминать о себе. ИМХО. Ну это конечно в идеале. 
|
26 замен масла (26 фильтров + 26 * 4 л на замену + 26 * 1,5 л. на доливку) + 3 блока распределения зажигания, 1 стартер, 3 генератора, 1 ДПКВ - За 11 лет эксплуатации. Если посмотреть все расходы, то окажется, что стомость расходников при регулярном ТО, это, насколько я понимаю, надо проводить на любом авто - значительно превосходит стоимость всех остальных з/ч, даже если учесть доливку масла:smile:
А если посчитать стоимость бензина, который израсходаван за это время, а это по скромным подсчетам, около 20 000 л, что в нынешних ценах потянет
на 500 000 - вот она новая бюджетная машина:biggrin:
В общем, если сравнивать с бензином, то всё остальные расходы на авто - не больше 20 % от этой суммы, причём самым дорогим после бензина, лично для меня, является периодическая замена резины, на которой долго не проездишь.
Кстати, если эксплуатировать машинку в более щадяшем режиме, то и расходы на её содержание, при том же пробеге, можно значительно уменьшить, в т.ч. на бензин
"Хороший двигатель - это тот, про который вспоминаешь тогда, когда глянув на одометр, понимаешь, что пора ему сменить масло, ремни, фильтра." - значит у меня лучше, так как я и это частенько забываю сделать :biggrin: