Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 17:45   #3057
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Три раза подряд неправильно ставили генератор? Удивительно вообще! Ну да ладно, шут с ним.
Но блоки распределения зажигания, про них вы забыли.
Двигатель - это не только поршневая и ГБЦ, но системы обеспечивающие их нормальную работу. У чела постоянные проблемы с зажиганием - это че нормально? Это че нормальный движок? Неустранимые подтекания масла - двигатель просто сказка. Зато пробежал уже 250тыс. Конечно можно гордиться. Только сколько он вложил средств в то, чтобы двигатель еще работал?
Да не должен хороший двигатель отнимать время и средства у хозяина. Хороший двигатель - это тот, про который вспоминаешь тогда, когда глянув на одометр, понимаешь, что пора ему сменить масло, ремни, фильтра. Остальное время он не должен напоминать о себе. ИМХО. Ну это конечно в идеале.

26 замен масла (26 фильтров + 26 * 4 л на замену + 26 * 1,5 л. на доливку) + 3 блока распределения зажигания, 1 стартер, 3 генератора, 1 ДПКВ - За 11 лет эксплуатации. Если посмотреть все расходы, то окажется, что стомость расходников при регулярном ТО, это, насколько я понимаю, надо проводить на любом авто - значительно превосходит стоимость всех остальных з/ч, даже если учесть доливку масла:smile:
А если посчитать стоимость бензина, который израсходаван за это время, а это по скромным подсчетам, около 20 000 л, что в нынешних ценах потянет
на 500 000 - вот она новая бюджетная машина:biggrin:
В общем, если сравнивать с бензином, то всё остальные расходы на авто - не больше 20 % от этой суммы, причём самым дорогим после бензина, лично для меня, является периодическая замена резины, на которой долго не проездишь.
Кстати, если эксплуатировать машинку в более щадяшем режиме, то и расходы на её содержание, при том же пробеге, можно значительно уменьшить, в т.ч. на бензин

"Хороший двигатель - это тот, про который вспоминаешь тогда, когда глянув на одометр, понимаешь, что пора ему сменить масло, ремни, фильтра." - значит у меня лучше, так как я и это частенько забываю сделать :biggrin:
Партизан вне форума  
Вверх