Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 19:27   #873
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Ну во первых почему производитель рекомендует 0.65 потому что под ЭБУ 7.9.7 это немного другая прошивка поэтому она более корректна,а у вас стоит 7.2 это уже совсем другой кампот.вот сейчас жду валики RS45-500 посмотрим что покажут они из себя.расхождения по фазе между впуском и выпуском должно быть не более 10 градусов.
да я думаю что если вам поставить 45 будет по интереснее,диапазон подхвата станет шире возможно аж на 1000 оборотов и более...И к с тате на будущие всем,применение RS толкателя до подъема клапана 10.5мм толку и улучшений ни каких не несет,ну если есть у кого желание просто выкидывать денежку то берите)))между прочем у меня стоя RS 705 655.полет нормальный прекрасный подхват с 6000 и до 9000.
LadaSport ЭБУ как раз БОШ 7.9.7 и на заводской проге ничего никуда не ехало. Про 45-500 по-моему на их сайте есть график с мотор-тестера, ну как-то средненько. А RS толкотели используются не из-за большого подъема, а из-за большой крутизны кулочка, т.е. на малой фазе большой подъем. Кстати как думаешь при замене впускного401 на 45 или 451 низ в районе 2000-2500 пострадает?
Кesh вне форума  
Вверх