Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 21:03   #1003
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Вообще-то кик-даун провоцируют еще до обгона, или вы сначала выезжаете на встречную полосу, а потом педаль в пол?
Я сначала приближаюсь к обгоняемому транспорту, передача с 5-й на 3-ю сцепление отпущено. Момент начала обгона. Педаль в пол и спина в сидушке. 3-5 секунд - фура позади, снова 5-ю
Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Все ваши действия по выжиму сцепления и переключении передачи, автомат выполняет быстрее, всего лишь резким нажатием педали в пол, тут же срабатывает кик-даун и вас так же вжимает в кресло.
Теперь действия с автоматом - я приближаюсь к точке начала обгона. Начало обгона. Педаль в пол. Машина не реагирует, ускорения нет. Автомат думает. Дистанция теряется. Автомат наконец-то соизволил переключится. Небольшое ускорение, потому, как АКПП не на 2 ступени переключился. Проходит вечность. Наконец-то перед бампером встречной машины ухожу на свою полосу
YARYCK вне форума  
Вверх