Re: Приора vs Ино
Кстати, простояние в пробке на АКПП и МКПП - лично мне удобнее на МКПП, потому как тут клинивается такой момент, как рефлекс. Рефлекс выработанный в повседневной езде - ведь там старт-строп связан не с пробками, а со светофорами. А теперь рассмотрим, как выглядит этот старт стоп на разных типах трансмиссии. (на моем примере)
АКПП - впереди красный - на тормозе подкатываю к светофору, нажимаю тормоз, держу его пока не загорится зелёный, ногу переношу на газ - в путь.
МКПП- впереди красный. На нейтрали подкатываю к светофору. Стоп. Ставлю на ручник стою жду зелёного, как он загорается снимаю с ручника - в путь.
Вот именно акие алгоритмы действия подсознательно и переносятся в пробку:
АКПП - впереди пробка - на тормозе подкатываю к ней, нажимаю тормоз, держу его, держу.... держу... минут через 10 мозг начинает подсказывать, что алгоритм дал сбой - надо ставить паркинг...
МКПП- впереди пробка. На нейтрали подкатываю к ней. Стоп. Ставлю на ручник стою отдыхаю...
Да, и судя по стопам в пробке практически 100% АКППистов делают точно так же - держат ногу на тормозе во время стоянки.
|