Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 07:14   #98
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от Bougi Посмотреть сообщение
Может момент на колёсах будет уже после раздатки, а не от движка... Я так понимаю, именно она усиливает момент. Это типа рычаг))) Нажал возле места контакта - силы мало, но ускорение будет хорошее... Отошёл подальше - силы много, ускорения зато нету...
мотор выдаёт момент, а коробка его передаёт. более чем развивает момент мотор коробка сделать не сможет. даже при общем отношении передаточных чисел равных 1 - момент с колёс будет на 13-20% меньше момента с маховика. То же самое с мощностью. Всё просто - потери на инерционные массы трансмиссии приводят к такому мраку. Но ни один производитель передаточные числа общие ниже 1 не будет делать - нафига машина максимум едущая 1км/ч.
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Ответить с цитированием Вверх