Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 08:48   #118
SashKa2112
Новичок
 
Аватар для SashKa2112
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2112
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SashKa2112 станет известным достаточно скороSashKa2112 станет известным достаточно скоро
Re: Новосибирская курилка

Цитата:
Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
Тут не химии дело 60С и 85С это очень большая разница!! Можно и воды дистилята в систему залить тогда точно 100С можно получить? Я бы на твоём месте призадумался в чем причина таких перепадов, как вариант термос подклинивал в открытом состоянии вот и не прогревался двиг. Когда жижу меняли просто расшивелили его, пока работает. Главное чтоб снова не заклинил в закрытом состоянии. Тогда может случится беда! На твоём месте бы всё проверил!!
К примеру владея 10-ой, сменил тосол на зелёный антифриз. Особой разницы не заметил. Тут именно разные присадки на основу, которые лучше защищают внутренею поверхность от коррозии, всё.
Согласен, это скорее всего термостат. Я к чему спрашивал: антифриз-тосол необходим для охлаждения двигателя, а не для его нагрева. Если, как вы утверждаете, зимой у вас прогрев идет быстрее и темпиратура двигла на столько выше (при условии, что термостат исправен) значит, если рассуждать логически, данная охлаждающая жидкость много хуже забирает тепло у двигателя. А теперь сами задайте себе вопрос - что вы будите делать летом, когда на улице не -20, а +30..
Сам в этом году поменял термостат, и эффект был какраз такой - скачек т-ры двигателя с 60 до рабочих 85.
__________________
"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят" (Элберт Хаббард)
SashKa2112 вне форума  
Вверх