Re: Приора vs Ино
Давайте взглянем, на ситуацию глазами начинающего водителя. Либо человека, который впервые пересел с МКПП, на АКПП.
1. АКПП позволяет ВСЕГДА 2 руками удерживать руль.
2. дает больше своботы действий не занятой переключением передач рукой (Мобильник, сигарета, в носу поковыряться, водички попить и т.д.)
3. АКПП не откатывается при при торганьи в горку.
4. В Московских пробках, когда 40км до работы едеш 1,5 часа. Контролировать движение машины 1 педалью, гораздо удобнее чем 3мя+палка.
Если взять 2 одинаковых авто с маленькими соторами, то АКПП разгоняться будет естественно медленее. На дешевые авто не ставят продвинутые АКПП. Ехали как-то на дачу к другу на 2х авто. Я на аккорде 2,0 АКПП, он на Лансере 9м 1,6 АКПП. Я на хонде, фуры обгонял без проблем, кик даун на 2 передачи вниз и полетел, лансеру для ускорения с 80 чтоб обогнать, фуру усилий моторая явно не хватало. ВОЗМОЖНО! На Палке он увереннее бы обгонял. Зато когда возвращались с дачи, и стояли 30км по новой риге 5-10км/ч толкаться на АКПП куда приятнее. В итоге вывод который лично я для себя сделал. У моего авто, двигатель должен быть 3-3,5 литра. А какая КПП, важно только для условия эксплуотации авто. В городе я бы на механнике ездить не стал, сильно утомляет.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
|