Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 10:35   #9
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

[QUOTE=INOvod;626252]Давайте взглянем, на ситуацию глазами начинающего водителя. Либо человека, который впервые пересел с МКПП, на АКПП.
1. АКПП позволяет ВСЕГДА 2 руками удерживать руль.[QUOTE]Cогласен.
Цитата:
2. дает больше своботы действий не занятой переключением передач рукой (Мобильник, сигарета, в носу поковыряться, водички попить и т.д.)
есть такой момент, но не всегда - только при выполнении манёвров, связанных с переключением передачь.
Цитата:
3. АКПП не откатывается при при торганьи в горку.
не критично - я тоже не откатываюсь
Цитата:
4. В Московских пробках, когда 40км до работы едеш 1,5 часа. Контролировать движение машины 1 педалью, гораздо удобнее чем 3мя+палка.
чем двумя+палка. но тоже разница не разительная, т.е. не принципиальная.

Поэтому главный плюс АКПП-руль держится двмя руками. Или иными словами, не редки случаи, когда в эксренной ситуации (даже с профессиональным водителем) при выполнении манёвров, связнных с рулением и переключением передачь (торможение - разгон), авто с МКПП просто глохнет. Но тут есть такая весчь, как дизель - он вывозит разгон с нуля до 100 на третьей )))

Цитата:
У моего авто, двигатель должен быть 3-3,5 литра. А какая КПП, важно только для условия эксплуотации авто. В городе я бы на механнике ездить не стал, сильно утомляет.
У меня один только вывод - на авто С класса АКПП должна стоять минимум на 1,8. - для меньшего движка - это зло.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх