Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 15:25   #109
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
на летней то резине понятно.....
Ага на летней, она у них летняя слегка другая - работает при температуре покрытия выше 50 на ура, не плавится при 100гр. - другие климатические условия. Но как тока становится ниже -5гр. сразу становится дубовой, забивается снегом и скользит-скользит-скользит...
Но наша европейка для России там будет себя так же неудачно чувствовать - летом температура асфальта бывает за 100гр. и резина просто напросто плавиться будет, так же может её разорвать в дороге в лёгкую. Все видео которые в инете с скользящими машинами с тех климатических зон, где "-" температура зимой точнее ниже 5гр. является уже аномальной.
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Ответить с цитированием Вверх