Новый Nissan Patrol: вездеход стал комфортнее
Автор: Авто.Вести
15.02.2010 16 57
В это воскресенье в Абу-Даби состоялась презентация внедорожника Nissan Patrol седьмого поколения. Согласно заявлению автопроизводителя, новая модель сохранит репутацию Patrol, как одного из самых проходимых вездеходов в мире, добавив к ней современный дизайн и повышенный уровень комфорта.
Действительно, Nissan остался таким же внушительным и серьезным, как раньше, однако теперь очертания его кузова выглядят менее угловатыми и более соответствующими духу времени. То же самое касается и салона: поскольку большинство покупателей Patrol проводит вне дорожного полотна менее 15% времени, компания приложила все усилия к тому, чтобы сделать их пребывание в машине максимально комфортным и приятным.
Это значит, что теперь интерьер отделан кожей, полированным алюминием и деревом, а новая мультиэкранная развлекательная DVD-система может похвастать двумя 7-дюймовыми мониторами, встроенными в подголовники передних кресел. Кроме этого, конструкторы смогли на 100 мм увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда кресел и облегчить жизнь обитателям третьего ряда сидений.
Nissan Patrol последнего поколения построен на базе новой платформы и комплектуется более мощным 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 550 Нм. В дальнейшем должны появиться моторы попроще, однако на данный момент никакой информации о них нет. Зато точно известно о том, что соединяться 400-сильный агрегат будет с семиступенчатой автоматической коробкой передач и обновленной системой полного привода, позволяющей быстро выбрать один из четырех вариантов преднастроек: для движения по шоссе, песку, снегу и каменистой поверхности.
Подвеска у Patrol 2011 модельного года полностью независимая, плюс к этому автомобиль снабжен системой гидравлической стабилизации, помогающей снизить крены кузова в поворотах и при перестроении. Среди других электронных ассистентов – системы помощи при старте с места в гору и при спуске со склонов. Тормоза также усовершенствовали – новый гидравлический усилитель, 358-мм передние диски и четырехпоршневые суппорты обеспечивают эффективное замедление тяжелой рамной машины.