Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 16:07   #77
Lexey 58ru
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexey 58ru не успел проявить себя
Re: Плавают обороты ХХ при движении накатом

Цитата:
Сообщение от z134 Посмотреть сообщение
Напоролся на непонятное явление. Проявляется при прогретом двигателе и при окружающей температуре ниже -15 град.
Итак, двигаюсь в пробке - первая/вторая передача, скорость не выше 20 км/ч. Машина идет на передаче. Дальше небольшой уклон. Включаю нейтраль, ногу с газа долой и двигаюсь дальше накатом. Обороты двигателя падают где-то до 500 а потом начинают медленно плавать между нормальными и 600-700. И так до момента полной остановки. Как только машина останавливается - сразу устанавливаются стабильные обороты ХХ. Снова трогаюсь, снова перехожу в накат - та же картинка. Пока не остановлюсь полностью - обороты плавают.
В общем-то ничего страшного, но мне кажется, такого не должно быть. М.б. кто-то уже встречался с этим и разобрался, в чем тут дело.
Я встречался. И проблема вот уже 1,5 месяца не дает о себе знать. Вот мой пост на этом форуме: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=608
В результате я связался с Паулюсом и выяснил у кого можно перепрошиться в Пензе. Но сначала сгонял на гарантию. Дальше отвечаю перепиской ЛС с одним из форумчан:
Цитата:
Кароче сегодня сгонял на гарнтию. В итоге заменили дроссельный патрубок всборе. Теперь про проверку этого ДП.

На заведенной машине на ХХ через прибор ДСТ начинаем убавлять шаги РХХ (закрываем байпасный канал). В результате машину начинает колбасить. Убавляем шаги до тех пор, пока машина не заглохнет. В идеале машина глохнуть не должна даже при 0 шагов РХХ. Машину будет трясти и колбасить, но глохнуть она не должна.

У меня глохла при 9 шагах. Про результат пока писать не буду - нужно покататься.
Цитата:
Ну что же, вчера вечером, после того как написал тебе, поехал за женой в арбеково по М5 Урал. Обороты раскачивались как и раньше. Единственное что я заметил - так это то, что если до замены ДП раскачка оборотов начиналась при 17-20шагах РХХ, то после замены ДП двигатель устойчиво работал при 11-13 шагах РХХ, а раскачка начиналась с 7-9 шагов. Т.е. с новым патрубком РХХ больше запирает байпасный канал, а двигатель при этом работает устойчиво. Из чего я делаю вывод, что перетечки внутри нового ДП больше (т.е. они ближе к расчетным).

Сегодня утром перепрошился. В принципе на данный момент получилось вот что. Шаги РХХ больше не опускаются ниже 20 и ведут себя более спокойно (не так часто меняются). Стоя на месте ХХ держится стабильно. При движении накатом в зависимости от скорости ХХ меняется либо 840-880об/мин (если катиться где-то до 60км/ч), либо 880-920об/мин (если скорость повыше). Т.е. ПОКА обороты держатся 880+/-40об/мин. Поездием, посмотрим ...
Цитата:
Если вкратце - то я добился того, чего хотел. Обороты не плавают. Проверено как во время потепления, так и при морозах до -25С. ХХ держится стабильно в пределах 840-960об/мин (т.е. в зависимости от обстоятельств может встать на 880об, или на 920об ...) при этом по БК разброс максимум 40об/мин. РХХ не опускается ниже 20шагов. (РХХ, кстати на -02 я не менял - стоИт тот, что и был вместе с дроссельным патрубком).

Так что думаю имеет смысл комплекс работ: замена ДП всборе, ну и плюс перепрошивка на Рейсинг Е2. Все это в комплексе должно решить проблему и у тебя.
Почему я менял ДП вместе с прошивкой - так это потому, что есть случаи, когда чисто прошивка не помогала; равно как и просто замена ДП не приводила к желаемому результату. В то же время завод в ответах форумчанам очень часто ссылается на
Цитата:
заниженные перетечки через дроссельный патрубок
Вот, как то так я решил свою проблему. Я не утверждаю, что все, что я написал = истина и как говорят "все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск". Всем удачи в решении этой проблемы.
Lexey 58ru вне форума  
Вверх