Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Ну скажите хоть кто-нибудь что-нибудь позитивное!!!
Колебался между Приорой и Калиной (в обоих случаях универсалы). В Калине смущал экстерьер но привлекал двигатель (8 кл), в Приоре- наоборот. Выбрал таки Приору, но после прочтения этой темы на 132 страницы понял, что сомнения были не напрасные.
Вообще в башке не укладывается почему на одном из самых дорогих отечественных массовых автомобилей используются ..овённые китайские комплектующие. Всё экономия? Да на хера такая экономия!!!
С замиранием сердца буду менять свечи с надеждой не увидеть там масло, с подозрением прислушиваюсь к каждому шуму в работе движка. Гоняю?
Может быть, но только на 11-й с 220 тыщ. пробегом без страха ездил и в Питер и всю Центр. Россию обколесил, а теперь на новой Приоре с 17 000 пробега страшно.. страшно оказаться на шоссе с горящей аварийкой и погнутыми клапанами.
Или всё не так и движок хоть чем-то лучше 8 клапанника???
|