Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 11:02   #16
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 118
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Shkrek, все очень просто, центрами возникновения детонационных процессов являются места локального перегрева, т.е. если рассматривать микрорельеф поверхности то на ней имеются острые выступы они то и имеют повышенную тем-ру из-за плохого теплоотвода. А на полированной пов-ти таких зон нет
Так то не детонация, это калильное зажигание:

Цитата:
Имейте ввиду, что детонация и калильное зажигания - это два разных явления. Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси какой-либо поверхностью чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.
Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого. Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай, поэтому все дальнейшее повествование касается только его.
При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.
Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть случае использования слишком "горячих" свечей зажигания (которые не соответствуют техническим требованиям изготовителя двигателя).
Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.
Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из его камеры сгорания.
Наиболее благоприятным условием для возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
Shkrek вне форума  
Вверх