Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 12:08   #680
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Из российских дорог начали извлекать доход

Автор: GZT.ru / Фото: transmap.ru
16.02.2010 09 41
Минтранс разработал методику расчета платы за проезд по платным дорогам или платным участкам бесплатных дорог
Правительство утвердило программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период. Как сказано в документе, их планируется сделать конкурентоспособными, а в перспективе нескольких лет даже окупаемыми. С этой целью уже в текущем году проезд через некоторые территории сделают платным. Один участок российской дороги уже приносит доход государству из расчета 1 рубль 14 копеек за километр трассы с одного автомобиля.

Правительство утвердило программу деятельности компании на 2010—2015 годы соответствующим распоряжением. Программа является лишь первым шагом по реализации долгосрочной стратегии по созданию сети скоростных автодорог с протяженностью до 20 тыс. км к 2030 году.

Программа предусматривает строительство и реконструкцию с 2011 года и дальнейшую платную эксплуатацию дороги Санкт-Петербург — Вологда — Казань — Оренбург — граница с Республикой Казахстан на участках в Республике Татарстан и на обходе Вологды в Вологодской области (входит в состав создаваемого международного транспортного коридора Европа — Западный Китай); строительство с последующей эксплуатацией на платной основе кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области (входит в состав панъевропейского транспортного коридора № 1а Рига — Калининград — Гданьск). В 2010 году эти дороги передадут в доверительное управление госкомпании.

Предполагается, что через несколько лет госкомпания выйдет на самоокупаемость. "В первый год деятельности основное финансирование будет поступать из бюджета", — говорит источник.

Минтранс уже разработал методику расчета платы за проезд по платным дорогам или платным участкам бесплатных дорог. Сейчас она согласовывается с ведомствами.

"Сейчас в России действует только одна платная дорога — в Липецкой области в объезд села Хлевное. Протяженность трассы — 18 км, плата для легковых автомобилей за километр — 1,14 рубля. Около 80% водителей выбирают платную дорогу. Говорить о том, что эта же стоимость будет установлена на остальных дорогах, нельзя. Методика Минтранса предполагает учитывать и протяженность дороги, и регион, по которому она проходит", — говорит источник в "Росавтодоре".

По его словам, не исключено, что какие-то дороги станут платными уже в конце 2010 года.
Основные задачи программы — повысить конкурентоспособность транспортной системы страны и реализовать транзитный потенциал, сделать транспортную инфраструктуру более современной. Для этого предстоит создать сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, входящих в систему международных транспортных коридоров, включая международный транспортный коридор Север — Юг и панъевропейские транспортные коридоры № 2, 9 и 1а, а также новые евразийские транспортные коридоры, в том числе международный транспортный коридор Европа — Западный Китай.
mustis вне форума  
Вверх