Re: А нужна ли гарантия?
у меня было 2 новых ВАЗа: 21104 и сейчас приора.
ремонт по 2110 за 55000 км (тоько заведомо из гарантийных случаев, улучшайзинги не всчет):
- замена второго вала и "колокола" КПП - 5000 (только запчасти, делал сам);
- замена расширительного бачка - 300 (2 раза по 150)
- замена ДПДЗ 300 (2 раза по 150)
- индивидуальные катушки зажигания - 2400 (3 штуки по 800)
мелочи в виде лампы в стоп или кнопки открывания багажника не всчет
приора 15000 км:
пока только одна лампа в стопе (опять же, собственная инициатва типа других покрышек, распорок и т.п. не учитываются)
итого: на обе машины с общим пробегом 70000 км всего 8000 рублей.
за свой пробег 21104 должна была бы пройти пять ТО. даже по весьма скромной стоимости, скажем, в 3000 рублей - это 15000 рублей, приора должна была посетить - два ТО, а это еще 6000 рублей. итого на ТО было бы потрачено 21000 рублей, а ремонт обошелся в 8000. арифметика не в пользу ТО.
п.с. ТО стоимостью 3000 рублей еще надо поискать, а если брать его реальную стоимость, разница вообще близка к 4-5 кратной. еще стоит учесть съэкономленное время. и если ВАЗ - это лотерея, и как тут некоторые пишут постоянно сыпется, то я ипанически везучий человек
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 16.02.2010 в 14:23.
|