Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 14:25   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
НО это смотря как ездить....Опытным путём установлено,что в жёстких покатушечных режимах кастрол и мобил угарают за милую душу))))Сейчас остановился на шелл Хеликс ультра 5в-40,за 10тыс кручений и покатушек угарает в среднем не больше 5мм по щупу.а тот же кастрол и мобил падал до минимума...)
У меня залит шелл хеликс синтетика 5в-40, за 1000 км. ушёл литр, примерно до 6 тыс. если тошнить нормально, уровень практичеки не падает, стоит только крутнуть до рабочих оборотов масло вылетает в трубу, начиная с 7 тыс. и дальше на 8 горит также как бензин, несколько минут и масла нет. Все эти масла 5в-40 для неспешной тошноты, весной залью ликви моли 10в-60, специально для этих целей масло и советуют его под большие обороты.
Orbit вне форума  
Вверх