Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 15:39   #7
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.

Помоему последовательность тюнинга не так важна(каждый в этом мыслит по своему) Главное это понимать что если начал тюнить и залез в авто то частичными вариантами отделаться не получится и в итоге придется переделать все: ходовую,тормоза,движок и коробку потому как все это взаимосвязано и доработка чего нить одного потянет доработку другого! А в какой последоавтельности это делать - это личное дело и тут спорить безсмысленно.
Для себя решил и делаю так:
- колеса с 15радиусом - 28000руб
- доработка движка(кит-динамичный) - 24000руб
- в разработке КПП (ряд,пара,самоблок) - от 15000 до 23000 руб
- весной занижение подвески,ушп,растяжка - от 10000 до 30000руб
- потом тюнинг тормозов от 12000 до 25000 руб
- тюнинг рулежки(короткая рейка,треуг.рычаги,разв пластины) - 15000 руб
ИТОГО: много
Если изначально ко всему не готов то лучше ограничится помоему: колесами, паук+чип и хорошими тормозными колодками!
BALLU вне форума  
Ответить с цитированием Вверх