Re: Прошивка Приоры в Самаре l 63 rus
Не пинайте сильно написал пока мысль шла, простите за опечатки:
Хочу немного поделиться с потребителями о Системе ЭСУД Лада-Приора.
И так, Лада- Приора комплектуется современным двигателем рабочим объёмом 1,6, 16клап., бензин. Степень сжатия 10,4! С облегчённой поршневой.
Блоки управления применяемые на этих автомобилях различные:
2007, 2008г. Выпуска комплектовались: ЭБУ Бош 7.9.7+ (новая аппаратная реализация), блок управления довольно современный, способен рассчитывать алгоритмы на системах Евро2, Евро-3
Софты применяемые на Автомобиле: B174DR01, B174DR02, B174DR03, B174DR04, B174DT05.
В каждой серийной версии завод пытался исправить заводские недостатки, но получилось не все и не многое… Хотя если сравнивать с первой серийной (DR01 – они молодцы).
2009г. Начали устанавливать ЭБУ М73 пр-во Ителма и Автэл, если говорить простым языком контролер довольно сложный с технической стороны и, но потенциала в нём намного больше. Больше возможностей поиграть с рабочими режимами, да и считает проц. намного быстрее.
Новая аппаратная реализация М73 с защитой, смысл настройки тот же но есть некоторые нюансы с доступом, еще немного времени и можно будет полноценно настраивать эти агрегаты J
Что ждать дальше? Ме797 ? Это с эл. Педалью дросселя…. Время покажет.
Вот Вам уважаемые Самарские владельцы краткий мануал J Чтобы знали заранее что Вас ожидает перед прошивкой J
Да и еще с 2012года ожидаются вступление в силу закона о евро-4(как в 2008г. Приняли Евро-3), вместе с этим машины поедут ещё хуже, ну ничего разберёмся J
__________________
Профессиональная настройка автомобилей. Удаление програмных "багов", улучшение динамики, удаление катализаторов www.auto063.ru
|