Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 22:12   #338
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Консультации специалиста ГСТО

Цитата:
Сообщение от scorpion777 Посмотреть сообщение
Набивший оскомину вопрос про жрание бензина в городе - 13.5 с зимними прогревами по компу - ну и реально примерно также - 34 л. на 255 км. пробега., вот совет парня:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=128
есть где не в С-Л, или А-Т протестировать?
Чот не понял, а что можнос хреновым ДМРВ сделать (единственное что приходит на ум так это разобрать его и промыть спиртом, но тут можно его и совсем угоробить по неосторожности). ДМР можно и самому тестером(только хорошим, желательно поверенным) протестировать. Померять напругу на проводах 1 и 3 от лобовухи(помоему желтый и зелёный) при включенном зажигании. Должно быть от 0,96 до 1,02 В (в 1,02В не совсем уверен), если выше значить с ДМРВ чото не так(соответсвенно рост расхода).
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх