Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 23:49   #177
Softer
Новичок
 
Аватар для Softer
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Воронежская обл, г. Лиски
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Softer не успел проявить себя
Re: Угон приоры за 2 минуты!!!

На заборе тоже пишут. Там от той цифры только однопроводная шина передачи между водительским блоком и электропакетом. Код брелка динамический. Частота для всех сигналок тоже стандартизована. 433,92 МГц.
При наличии кодграббера легко перехватывается и дублируется.

Очень кратко расскажу принцип:

При нажатии на кнопку брелка в эфир идет кодовая посылка, состоящая из нескольких частей. Упрощенно, в ней есть т.н. серийный номер посылки, команда для сигналки и контрольная сумма.

"Плохоя дядя" слушает эфир кодграббером, ждет передачи кода. Пишет его к себе. Но последнюю часть, которая содержит контрольную сумму посылки, "гасит" в эфире. Он ее потом сам вычислит.

Сигналка "почти потеряной" машины видит, что посылка к ней пришла, а контрольной суммы нет, отбрасывает ее.

"Кролик", видя что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, нажимает ее еще раз...

"Плохой дядя" повторяет ту же процедуру. А потом пускает в эфир первую посылку (у нее серийник меньше). Сигналка честно ее принимает и становится на охрану.

Когда "кролик" ушел из зоны видимости, "плохой дядя" просто пускает в эфир вторую посылку. И ВУАЛЯ...
Softer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх