Re: Угон приоры за 2 минуты!!!
На заборе тоже пишут. Там от той цифры только однопроводная шина передачи между водительским блоком и электропакетом. Код брелка динамический. Частота для всех сигналок тоже стандартизована. 433,92 МГц.
При наличии кодграббера легко перехватывается и дублируется.
Очень кратко расскажу принцип:
При нажатии на кнопку брелка в эфир идет кодовая посылка, состоящая из нескольких частей. Упрощенно, в ней есть т.н. серийный номер посылки, команда для сигналки и контрольная сумма.
"Плохоя дядя" слушает эфир кодграббером, ждет передачи кода. Пишет его к себе. Но последнюю часть, которая содержит контрольную сумму посылки, "гасит" в эфире. Он ее потом сам вычислит.
Сигналка "почти потеряной" машины видит, что посылка к ней пришла, а контрольной суммы нет, отбрасывает ее.
"Кролик", видя что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, нажимает ее еще раз...
"Плохой дядя" повторяет ту же процедуру. А потом пускает в эфир первую посылку (у нее серийник меньше). Сигналка честно ее принимает и становится на охрану.
Когда "кролик" ушел из зоны видимости, "плохой дядя" просто пускает в эфир вторую посылку. И ВУАЛЯ...
|