Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 00:13   #55
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Orbit, Если говорить о серьезности то голова с правильным запилом совсем не похожа на голову по запилу под большие клапан,я уже говорил что это не просто взять и продырявить каналы шаром,это получаться совершенно разные головы,если вам сделать на сток клапанах то потом из этой головки нельзя будет сделать голову на больших поскольку запил не позволит и вам придется продавать голову и покупать сток что бы сделать ее еще мощнее и повысить характеристики своего мотора.нет ни в коем случае не делайте зону работы клапана край!!!!клапана легкие дают реальный приход на радиусных фасках,чем на сток фасках!!!!
В том то и дело,что на наши запилах я не видел еще ни одной разбитой втулки!!!!
Конфиг мотора скажите я вам степень просчитаю!???а вообще приоровская прокладка в обжатом состоянии 0.4мм,куда еще тоньше???
В вашем понятии валы по серьезнее это какие,валам подъем у которых не превышает 10.4 мм подъема клапана роспуск пружин не требуется все так прокручивается и летает!!!))))редкие случаи плохого литься головы с завода и не прокручивается 10.4 мм но до 10.4 на валах пружинки не смыкаются!!!
Хорошие валы которые едут имеют одну особенность,это маленькая база у кулочка.
Стандартная база 33мм.На моих валах 29мм.Это говорит о том что гидрокомпенсаторы работать не будут поскольку буду болтаться в воздухе.
Вот вчем разница и почему так!!!!
Вот фото гоночной головы на клапанах 32 на 29!!!
Валы в этой голове 9.8 фаза 306.База не помню точно но близка к стандарту!!!
итог все работает прекрасно и степень получилась 11.2

Вот фото моей головы,тут сразу 2 проблемы это валы 10.5 фаза 320 на 310 база у которых 29мм
что происходит!!!подъем большой пружина смыкаеться и база маленькая гидрик не работает!!!
Пришлось утапливать клапана в голову почти аж на 2мм что бы поднять базу к 31мм это последнее расстояние на котором гидрик еще прокачивается!!!
Тем самым мы убиваем 2 зайца 1 выстрелом.Пружинку распустили все хорошо и базу подняли гидрики работают!!!Но за этими проблемами выскакивает другая проблема из-за утапливания клапанов камера сгорания увеличиваеться не реально сильно и степень практически падает аж до 8.5 по этому теперь в моторе используються поршни с вытеснителем 1.5мм минимум а вообше 2мм и степень 12 стала)))
вот фото визуальное отличие 100%

Так что опишите ваши распредвалы и еще если вы это затеяли делать на стандартном поршне приоры то затея пахнет взрывом мотора,эти поршни гггггггг полное)))надо ковку ставить!!!с цековками уже!!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх