MikeSSS, спасибо

Накидать плюсы и минусы б/у и новой - интересная идея.
Jar, забыл сказать, что обязательное требование - две подушки безопасности
Теперь сформулирую какие вижу для себя плюсы и минусы.
Новая приора:
+ она новая

+ гарантия 3 года
+ заранее известно, что с ней хорошо обращались (так ли это?)
+ можно выбрать/заказать машину в нужной комплектации и нужном цвете
+ можно выбрать нужные допы и не ставить ненужные (но на это бабок все-равно не хватит

)
- придется пройти весь гарантийный ремонт заводского брака
+/- придется обкатывать самому (не ясно плюс или минус)
Подержанная:
+/- уже обкатана (опять же, смотря как ее насиловали при обкатке)
+ стоит дешевле новой (не факт, смотря что на нее навешали дополнительно и нужно ли все это мне)
- неизвестно техническое состояние (решается притаскиванием с собой толкового механика, которого еще надо найти

)
- подержанное в любом случае не в идеальном состоянии - всегда видны следы использования (не критично, но как-то не по душе)
- сложно будет найти нужный цвет и нужную комплектацию. очень сложно.
- гарантия если и есть, то уже неполная (хотя, гарантия для меня не так уж важна)
- история машины туманна - она может быть угнана или бита, что не айс.
В общем, складывается ощущение, что даже с подержанной придется вложиться, чтобы довести ее до желаемого вида (поставить нужные допы, продать ненужные, скорее всего поменять сигналку и т.д.)
Наверное, разумнее будет брать новую...
Кстати, а страхование новой и подержанной при нулевом опыте вождения чем-нибудь отличается? Где у нас можно об этом почитать? Желательно название кодекса или закона
ЗЫ: на авто.ру, например, белый хэтч найти в продаже не удалось даже без указания города поиска. Это к вопросу о сложности поиска...