Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.
Я бы так делал:
первый минимум-выкинуть катколлектор, прошивка, УЩП, растяжка между рычагами, растяжка между опорами (особенно тем, кто по плохим дорогам ползает).
Вторая очередь: замена стоек и пружин (подвеска от десятки, пружины с прогрессивными характеристиками и занижением -20-30), замена штатных тормозных дисков, замена задних тормозных барабанов на брембо или классические с увеличенным диаметром, замена колодок, первичная доработка головки и штатного рессивера.
Третья очередь: треугольные рычаги, доработка головки (без распила каналов), валы, рессивер, дроссель, программа онлайн, тормоза на 15 и ЗДТ, возможно тяга ПАНАРА, короткая рейка, КПП.
Ну и для фанатов: прямой выпуск, турбокит или глубокая доработка двигла, подрамник, снова КПП, сцепление. Вот где-то так. Про внешний тюнинг, обвесы, салон и пр.-на любой стадии и в зависимости от настроения.
|