Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 07:42   #19
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.

Я бы так делал:
первый минимум-выкинуть катколлектор, прошивка, УЩП, растяжка между рычагами, растяжка между опорами (особенно тем, кто по плохим дорогам ползает).
Вторая очередь: замена стоек и пружин (подвеска от десятки, пружины с прогрессивными характеристиками и занижением -20-30), замена штатных тормозных дисков, замена задних тормозных барабанов на брембо или классические с увеличенным диаметром, замена колодок, первичная доработка головки и штатного рессивера.
Третья очередь: треугольные рычаги, доработка головки (без распила каналов), валы, рессивер, дроссель, программа онлайн, тормоза на 15 и ЗДТ, возможно тяга ПАНАРА, короткая рейка, КПП.
Ну и для фанатов: прямой выпуск, турбокит или глубокая доработка двигла, подрамник, снова КПП, сцепление. Вот где-то так. Про внешний тюнинг, обвесы, салон и пр.-на любой стадии и в зависимости от настроения.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх