Цитата:
Сообщение от LadaSport
Я не рекомендую убирать тарелки с низу хоть я так и не делал но есть свои соображения,пружина на высоки оборотах вращается полюбому,если убрать тарелки то пружина начнет в алюминие долбить кнавку под свои размеры в следствии чего ГБЦ на выброс.И кто же это человек который посаветовал эти валы,Лучше туринг лайт взять или 9.15 стольников.И убирание пружинки тебе не даст того количества роспуска как надо!!!!
если верить расчетам то степень у вас сейчас 11.6 на половинчатой прокладке будет 11.7
максимум цековки вы можете сделать на 1мм в сток поршне приора!!!
|
Спасибо дружище, ты первый кто наконец то ответил по делу, все у кого спришавал молчат, как я понял от незнания. Валы эти мне никто не советовал, один чел снял на них с объёма 1,6 510 кг воздуха, это 160 сил примерно, низ не приорский, вот я и захотел попробовать, но раз с роспуском пружин не получится, да и цековки резать в этих сопливых поршнях не совсем правильно, тогда возьму валы пониже, либо 10,05, либо туринги.
А насчёт головы что посоветуешь? Сейчас каналы впуск 38, всё тщательно прошкурено, сёдла сток, клапана сток; выпуск 33,5 отполирован в зеркало до сёдел, сёдла сток, клапана тоже. Фотки прилогаю, правда качество не ахти, но более менее видно. Что на твой взгляд можно ещё сделать для лучшей продувки так чисто из опыта?, хочу втулки спилить на впуске, сёдла слегка развернуть и оставить сток клапана, там где каналы расходятся на двое ещё немного увеличить, что скажешь?