Цитата:
Сообщение от nikolya
|
прочитал. человек написал тоже самое что и я, только более подробно. разжевал для тех, кто в школе в туалете курил место того, что бы на уроке основы физики осваивать.
причем по ящику не один раз показывали эксперементы, когда брали машину и с одной и той же скорости тормозили сначала с абс, а потом с отключенной абс. с абс тормозной путь был короче и машина была управляема при торможении. без абс тормозила дольше и любой более менее крутой маневр приводил к заносу. единственное исключение - торможение на рыхлом снегу. там без абс колеса сгребали снег под себя и машина останавливалась даже чуть раньше чем с абс, но опять же, если впереди было препятствие, то объехать его было не реально. и это касалось только рыхлого снега, а не укатанного.
Я никак не пойму, к чему этот спор? или по вашему буржуи такие идиоты, что машины без абс вообще не выпускают и не купят такую ни при каких обстоятельствах? на западе машина без абс это как у нас машина без тормозной системы как таковой.
И как это к сравнению между спектрой и приорой относится?