Re: Иммобилайзер
и так товарищи только что пришел с улицы и у меня получилось все сделать!)))) делал вот так:
1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не пускаем. В комбинации приборов есть индикатор состояния АПС - 1 на фото 2. Включился и не мигает - система не обучена. Не включился - обучена. Мигает 20 секунд - система неисправна. В нашем случае «машинка с ключиком» не горит -обучена.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ -индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом.
Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ и…
5. …Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» - и все придется делать заново.) Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем. Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд - ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания - не меньше 5 секунд.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ. Дело сделано.
ВНИМАНИЕ:
и незнаю может быть кто то и изнал что все это надо успеть сделать пока горит машинка на панеле приборов, точнее мигает!!! то есть все надо делать очень и очень быстро! и не какие 5-6 секунд, а как максимум 3!!!!
|