Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 21:40   #4
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости мирового автопрома

Европа пересела в новые авто

Автор: Газета.Ru
17.02.2010 08 46
По данным автопроизводителей, западноевропейцы в январе резко увеличили покупки новых авто. Восточная Европа, напротив, находится в затяжном падении. Лидером роста стала Норвегия (+81%), лидером падения – Румыния (-85%).

В январе 2010 года число новых зарегистрированных пассажирских авто в Евросоюзе выросло на 12,9% по сравнению с январем прошлого года, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

Главным фактором роста специалисты считают продолжающийся эффект схем по обновлению автопарка европейцев, внедренных в прошлом году в большинстве западноевропейских стран. Так, во Франции число новых автомобилей по сравнению с январем-2009 выросло на 14,3%, в Испании – на 18,1% (несмотря на тяжелейший социально-экономический кризис), в Великобритании – на 29,8%, в Италии – на 30%. Лидером роста стала Норвегия, где регистрация новых машин выросла на 81%.

На этом фоне несколько неожиданно выглядит Германия – здесь количество зарегистрированных новых легковых машин упало на 4,3%. Однако, как отмечают в ACEA, это единственный упавший крупный рынок.

Из западных европейских стран меньше продавать стали только в Исландии, но падение было серьезным: маленький остров, первым из европейских государств почувствовавший на себе мировую рецессию в 2008-м, приобрел в январе 2010 года всего 88 автомобилей, потеряв по сравнению с 2009-м 30%. В этой стране мер по стимулированию спроса не проводилось...

Восточная Европа выступает в целом как противовес оптимистичным данным с Запада.

Например, в прибалтийских республиках с суммарным населением более 5 млн человек в январе было продано 1230 автомобилей – что в девять раз меньше, чем в пятимиллионной Дании, где продажи выросли на 36%. И втрое меньше, чем в крохотном Люксембурге, 400 тыс. жителей которого обзавелись 3,5 тыс. новых машин.

Из всех восточноевропейских стран положительную динамику в январе продемонстрировали лишь Чехия и Словакия, являющиеся региональными центрами автопрома. Чехия прибавила 22%, Словакия 4,3%.

Польша снизила показатели на 4,1%, купив 25 тыс. авто. Болгария обрушилась на 47%, приобретя ровно 1000 машин.

Всеевропейским же лидером падения стала Румыния, где покупки автомобилей уменьшились почти на 85% (прочие восточноевропейские страны пережили аналогичное падение еще в прошлом году).

Если рассматривать отдельно «старую» и «новую» Европы, то «старый» ЕС улучшил свою прошлогоднюю статистику на 15,7%, а новый – ухудшил на 23,5%. При этом в «старом» ЕС в общей сложности был зарегистрирован 1,007 млн автомобилей, а в новом – всего 50 тыс.
mustis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх