Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 22:18   #8
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: паук

Все верно паук 4-2-1 будет на много корректнее и лучше даст прибавку на ресивере практически во всем диапазоне, да есть моменты когда валы едут только с 4500 или 5500,но и то на ресивере это должно быть как ни крути 4-2-1.Забудьте про паук 4-1 на городские машины вообще а тем более на сток.!!!!Это гоночный коллектор который делается если по уму только на заказ!!!А кусок который продается на ******* или в ****** или ******.Это не колектор это не пришей к ......де рукав!!!Который не едет,а если вы ставите и думаете что вот она поехала на валах,то знайте на 4-2-1 приход будет больше,и по моменту и по мощности.
serg-ss, Правильно сказал что эти пауки начинают отрабатывать свою газодинамику с 5500 и туда на самый верх пока валы не начнутся сдуваться!!!4-1 вообще момент отрубает в моторе))))!!!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!

Последний раз редактировалось Shkrek; 25.02.2010 в 21:52. Причина: Поправил, убрал названия фирм, не к чему они там.
LadaSport вне форума  
Вверх