Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 23:09   #92
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Плавают обороты ХХ при движении накатом

Всем привет . Подробное описание как лечил свою ПРИОРКУ.Подключились к диаг-му разему проверили ЭБУ ошибок нет проверили по диограмме все датчики все впорядке только один датчик температуры ОЖ при работающем дв-ле чуть фонил .Далее ослабили два винта ДПДЗ и чуть его сдвинули естественно обототы дв-ля возросли так как дросельная заслонка открылась на 1 с небольшим процентом . Затенули винты ДЛДЗ и заглушили дв-ль. После чего произвели сброс ЭБУ (пораметров по датчикам) и сделали адоптацию датчиков (тоесть сказали ЭБУ считаь такое положение ДЛДЗ за ноль процентов ) и все ХХ стал стабилен в любом режиме . При переходе на нейтраль один раз стрелка можент отпуститься к 600 потом как надо но невсегда зависет с каких оборотов переходить в нейтраль Рад если кому-нибуть вышеизложенное поможет.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 17.02.2010 в 23:31.
viktor- вне форума  
Вверх