Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 23:17   #9
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: паук

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
serg-ss, Правильно сказал что эти пауки начинают отрабатывать свою газодинамику с 5500 и туда на самый верх пока валы не начнутся сдуваться!!!4-1 вообще момент отрубает в моторе))))!!!!
глядика ....я еще значит чета шарю в этих тюнинг штучках дрючках......)))))


реально народ ну что вы загоняетесь...... на сток машину 4-1......
да согласен если у вас валы с фазой не меньше 300, бошка пилена, на впуске ресюк хотябы..... тогда да 4-1 при этом толкаться в пробках - забудьте!!!!!!!
да и еще паук 4-1 лучше считать вместе с впуском (ресивер, дрочеля) чт бы в одной резонансной частоте работали.....

при всех остальных конфигах ТОЛЬКО 4-2-1 А К С И О М А
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх