Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 14:36   #735
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы???

Насчет компрессии и перекрытия: выпускной р/вал на замер компрессии вообще не должен влиять, а вот впускной... видимо сильно сдвинут в сторону большого перекрытия + форма кулачка с быстро уменьшающимся подъемом. Поясню, т.е на такте сжатия впукной клапан оч мало открыт по времени и по высоте, соответственно черех него ничего обратно не выдувает. А на самом деле от этого ничего там не повысится. Ты когда мериешь компрессию Топл.насос отключаешь? Чем больше перед сжатием попадет жидкости (бенз) тем больше будет значение компрессии. А у тебя прога нибось еще с холостыми в 1100. Чисто теоретически можно и маленький гидроудар схлопотать (если нальешь больше чем вмещает КC). Вот как-то так.
Кesh вне форума  
Вверх