Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 17:55   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смена заводской прошивки Эбу в Саратове?

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
Orbit, это все очень интересно... давай подробнее.
Ниже вкратце мой рассказ (это я в какойто теме с ребятами общался рассказал историю, горький опыт из прошлого), некий тюнинг гуру в этом рассказе, который давал советы и настраивал мою машину был индивидуум по прозвищу спай, после советов которого я выбросил очень много денег впустую и вынужден был продать машину, по причине того, что на ней невозможно было ездить, она просто не ехала, не снизу, не сверху, благодаря советам и настройкам этого самого индивида. Позже стал интересоваться его деятельностью, имею несколько знакомых и товарищей крайне недовольными его проделками, после его вмешательств приходилось повторно перешивать блок у других людей, после чего народ просто радовался. Совсем недавно человеку перешили 12шку после творений этого чудака, так чел до сих пор в восторге. Короче кто в теме индивида по кличке спай не уважают и презирают и я в том числе. Мля я его прям ненавижу, помню столько денег выбросил впустую на ненужные железки по его глупым советам, причём деньги мне с неба не сыпались, я работал и зарабатывал их.
вот рассказ:
Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Была у меня года 3 назад, 12шка, хорошая такая новая 12шка, млечка, с тольятти под заказ привезли, повесил пердак блестящий вскоре, паук, чиптюненг, нулевик, дроссельную заслонку большую поставил, тонировка, ну всё как обычно у правильного пацана :biggrin: После чиптюнинга, нулевика и дросселя мне казалось, что она ужастно хорошо прёт и тут я купил компьютер, начал бороздить просторы и про тачки читать, набрёл на какойто местный форум и прочитал, что у нас тут гонщики есть, гоняются дрэгресинг короче, как в кино Форсаж, ну читал читал, увлёкся вскоре, думаю у меня тачка валит, надо и мне участвовать.:biggrin: Зарегистрировался там у них, вобщем договорились прокатнуться, ну приехал на место, там несколько рейсеров на заряженных тачках, с обвесами все, в аэрографиях, 12шка и 8ка, ну встал сначала с 12шкой и она меня объехала, 8ка тоже, расстроился короче. Ну начал там на форуме читать, как что, да и так в инете что к чему, почему это у меня нулевик, чиптюнинг и не едет, я ещё понятия не имел, что такое распредвалы, пиленая голова и т.д. Ну и был там у них на форуме самый уважаемый такой драгобог, у него корч 8ка на дросселях, валит лучше всех типо, все его слушают и делают только у него , ну и я тоже начал его писанину читать, думаю наверно нормально тип знающий. Вскоре этот тип разобрал корч свой, продаёт голову всборе и т.д. детальки всякие, я купил эту голову всборе, там пипец сделано, всё распилено, сёдла развёрнуто, валы большушие, поехал к нему на сто, поставили мне всё это, настроили, получилось до 6 тыщ. вообще не едет, тухляк полнейший, с 6 подхватик такой вафельный (прмерно как на сток приоре с 4 тыщ) и отсечка на 8 всё. Поехал опятьт на соревнования к дрэгрейсерам местным, опять не еду и всё, пока я до 6 тык. её раскочегарю все уезжают от меня. Ну расстроился опять, а вэто время бало башлять на эту сто так и не переставал, то форсунки, то хуюнки, то звёздочки с перекрытиями там мне крутят, машина как не ехала так и не едет, короче до всех этих телодвижений, когда я обратился в эту фирму по тюнингу у меня с нулевиком и чиптюненгом лучше ехало . Дошла очередь до коробки, драгобог мне насоветовал 5ый ряд ставить (это на верховой мотор с подхватом на 6 тыщ., но тогда я ещё не вникал), поставил 5ый ряд, вобще пипец получился, ряд длиннющий, разрывы между передачами стали ещё хлеще, потом я сам начал вникать и понял, что насоветовать 5ый ряд под этот мотор мог только дурак пробитый, купил 7ой, поставил, ну вроде поехало, но всёравно вафля, ехало только с 6 до 8, в этом узком диапазоне невозможно было ездить в городе, буквально через неделю после всех этих движений, психанул, разобрал всё в стандарт, запчасти отдельно, машину отдельно продал, выбросил денег в районе 100 шт. деревянных, получил неприятный осадок от всяких левых советчиков, позже сам начал вникать и вник, что к чему и как, больше таких ошибок не будет и подобных левых советчиков, бабло шибко любящих. Приора щас в разы лучше едет той 12шки, "специалистами" деланной. Своими руками теперь делаю, дешевле в 10 раз получается и едет, душу радует хоть, а то после той машины и всех дебилов туда лазающих разочаровался почти полностью в тюнинге. Вот вкратце, много накатал, замучаешься читать.)
Orbit вне форума  
Вверх