Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 22:13   #5
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стук гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от WillrockMSK Посмотреть сообщение
Всем привет, ничего не утверждаю но, кажется в книге по ремонту и эксплуатации видел не что подобное на фразу - "при запуске двигателя после простоя в несколько часов (особенно во влажную погоду) при прогреве рекомендуется "придавить на гашетку" (естественно умеренно) дабы убрать возможные излишки влаги из гидрокомпенсатора, а так же восстановить рабочее давление масла в системе.
А так у меня тоже есть такой звук в момент прогрева, потом пропадает, единственное что - (опять же ничего не утверждаю) но теоретически так может стучать форсунка. Кстати данный стук может обусловлен малыми зазорами в деталях, при прогреве зазоры на микроскопические расстояния увеличиваются и звуки пропадают.
Форсунки могут давать такой стук только в системе питания с непосредственным впрыском (GDI, FSI, D4 и т.д.)...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх