Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 13:19   #198
Евген72
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-03-18
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген72 не успел проявить себя
Re: Вопрос по 3-х канальному усилителю.

Под разбор схем великолепно пошёл коньячёкс:
Скачал инструкцию по усям CRUNCH там все виды стандартного подключения и что:
По вопросу 2.
- если у меня 1хRSA то можно непарясь использовать 2 штуки ДВУХКАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ через сквозной канал подключить пару громких, и САБ по мосту.
Вывод: Любой производитель 2 усилителя для 2-х громких и саба при наличии сквозного канала (хорошо что не а....Шутка)
Вопрос снят.

По вопросу 1
Иначально я был неправ: Y-адаптер - это 1 разьем на два (тоесть деление одного канала на два) но я то думал использовать разветвитель 2 на два канали (тоесть 2штуки Y-разветвитель)
Согласно схеме CRUNCH усилитель P1400.4 .... 4-х канальник, 1ХRSA вход ... 2 громких и выход на саб ( стр.8 инстркции по серии PowerZone.)
Пример на лицо. Варианты есть надо смотреть только характеристики услилителей и собственной жабы.
Приора это не МЕРСЕДЕС и как бы ты не любил музыку нереально достичь качества звучания в наших машинах.... ЭТО ФАНТАСТИКА.
Прошу НЕЗАБЫВАТЬ ЦЕНА МАШИНЫ/ВЛОЖЕНИЕ В НЕЕ.
Но коньчёк класный.
Всех с праздником наступающим!

Евген72 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх