Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 16:45   #105
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Плавают обороты ХХ при движении накатом

Доброго времени суток. Машине 1,5 года (27тыс.). При прогретом до норм. температуры двигателе стали пламать обороты х.х. когда за бортом минус. В первый год эксплуатации подобной картины не наблюдалось. На мой взгляд решение проблемы нужно начинать "малой кровью". А именно демонтировать датчик холостого хода из узла дроссельной заслонки(при этом провод массы желательно снять с АКБ). Осмотреть зону конуса клапана датчика (возможны небольшие отложения-результат реакции масляных паров и повышенной влажности воздуха при остывании двигателя во время стоянки, далее из-за отложений возможны зависания клапана). Удалить чистой ветошью отложения (возможно применение препарата WD-40 и аналогичных ему). Вернуть демонтированные детали на место (внимательнее к уплотнительному кольцу при установке датчика-желательно смазать). Работать не спеша, внимательно. Проверить надежность монтажа датчика. Из опыта эксплуатации такой прием помогал на ВАЗ-2110, Приора не исключение. Удачи всем нам!
ИНМЕХ вне форума  
Вверх