Цитата:
Сообщение от ИНМЕХ
Доброго времени суток. Машине 1,5 года (27тыс.). При прогретом до норм. температуры двигателе стали пламать обороты х.х. когда за бортом минус. В первый год эксплуатации подобной картины не наблюдалось. На мой взгляд решение проблемы нужно начинать "малой кровью". А именно демонтировать датчик холостого хода из узла дроссельной заслонки(при этом провод массы желательно снять с АКБ). Осмотреть зону конуса клапана датчика (возможны небольшие отложения-результат реакции масляных паров и повышенной влажности воздуха при остывании двигателя во время стоянки, далее из-за отложений возможны зависания клапана). Удалить чистой ветошью отложения (возможно применение препарата WD-40 и аналогичных ему). Вернуть демонтированные детали на место (внимательнее к уплотнительному кольцу при установке датчика-желательно смазать). Работать не спеша, внимательно. Проверить надежность монтажа датчика. Из опыта эксплуатации такой прием помогал на ВАЗ-2110, Приора не исключение. Удачи всем нам!
|
Понимаете... вот как объяснить что на прогретой с вкл. ближним светом плавают при переходе найтраль (но не глохнет и когда остановишься то никакого гуляние нет), а на прогретой но с выкл. ближним не плавают ??