Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 21:09   #1517
Vinipuh
Забанен
 
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh
Re: Приора vs. Kia Spectra

крепления глушителя тут причем? я про них не писал ни разу. с ними все в порядке. я писал про крепление защиты глушителя. но вы ведь про такие вещи не знаете? не переживайте, пройдет еще лет 5-10 и автоваз их обязательно изобретет! будет у вас тогда еще одно конкурентное преимущество перед нексией и ланосом)))
Заказ-наряд составляется не только при гарантийном случае, а при прохождении ТО. Если бы ты проходил ТО у официалов, а не в гараже у дяди Вани, то знал бы такие элементарные вещи. А еще в заказ-наряде пишут не только перечень работ, но и рекомендации, в которых указывается, чего в машине неисправно или уже на подходе и требут замены или ремонта. Я в техцентр приехал именно на ТО через год после покупки.

что касается запчастей. Вот небольшой список с ценами:
Дефлекторы на окна ----------------------------- 400р.
Колодки Передние -------------------------------- 400р.
Колодки Задние Дисковые ---------------------- 520р.
Колодки Задние Барабанные ------------------ 560р.
Диск колёсный штампованный чёрный ------ 1450р
Фильтр масляный --------------------------------- 90р.
Фильтр воздушный ------------------------------- 180р.
Фильтр салонный --------------------------------- 250р.

ну и чего тут дороже чем на приоре?

Стоимость ТО1 на 15000км стоставляет 3700р без фильтра салона.
Вы к этому пробегу на ТО должны побывать дважды. И цены на ваши ТО ничуть не ниже (сколько в регионах не знаю, но в Москве ТО приоры выйдет примерно как и на спектре).

Про качество комплектующих. Приведу элементарный пример: колодки как передние, так и задние на машине с акпп при езде по городу ходят примерно 40-45 тыс км. Это усредненая статистика спектраводов.
Vinipuh вне форума  
Вверх