Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 13:51   #271
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Просто я сколько раз не врубал - разницу чувствовал только в одном - стёкла запотевали.
Если не приоткрыть окно и врубить вентилятор на полную, то непрогревшийся воздух салона попадет на еще более холодные стекла! Итог-конденсат (запотевание). А если это делать постепенно, то и салон прогреется быстрее и стекла потеть не будут.
Конечно если "последний выдох" тут еще не присутствует.
Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
А какой тогда от неё смысл? В этом режиме воздух для печки (кондиционера) берется из салона.
Смысл один-исключить поступление наружного воздуха. Может дизель рядом воняет, может еще что. А уж кто и как это использует. Я вот использую для быстрого оттаивания стекол.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх