Цитата:
Сообщение от Vinipuh
причины простые. такие же, как и у 99% владельцев бюджетных ино: ремонт вазовской продукции уже поперек горла сидит. а эксплуатация бюджетных ино, показала, что оказывается есть все-таки машины, на которых можно спокойно ездить от ТО до ТО и в эти промежутки под капот залезать только для долива стеклоомывающей жидкости.
|
Что ты пытаешься доказать? Что мы лохи и постоянно лазаем под капот машин? На самом деле вовсе нет. От ТО до ТО и долить незамерзайки. Чем в этом плане отличается ВАЗ от бюджентной иномарки? (Хотя что такое бюджетная иномарка - не понимаю) Практика показала, говоря твоими словами, что ВАЗ вполне надёжная машина и что нет смысла переплачивать за что-то другое.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
от классики до калины, все написанное верно и проверено на собственном опыте, а калина на опыте друга. перечислять, чего на новых вазах ломалось можно целый день, целого листа форума не хватит. я человек не богатый, по этому в лотерею автоваза за свои кровные 350т.р. больше играть никакого желания нету.
|
Мы сейчас про приору говорим? Что не так с приорой? На собственном опыте, раз уж начал, то заканчивай.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
Переплатить придется один раз при покупке и то, оно потом на ремонте окупится.
|
В каком месте окупится? Расход у приоры меньше, ремонта не требует. Где окупится? Давай, говори, не стесняйся