Цитата:
Сообщение от Dimonn
Спасибо!Еще один вопрос у меня напросился...
Двигатель холодный, положение регулятора температуры почти max, т.е. мне нужен теплый воздух, положение регулятора скорости вентилятора на AUTO. Завожу автомобиль и вентилятор с бешеной скоростью начинает гнать холодный воздух, потом по мере прогрева двигателя идет уже теплый воздух и вентилятор работает тише.
Так вот, мне кажется, что это неправильая работа климата. По идее он не должен дуть, если двигатель не прогрет, мне же не нужен холодный воздух в салоне! А вот когда двигатель немного прогреется только тогда и надо начинать дуть.
В тоёте авенсис вначале ничего не дует, а когда движок нагревается, в салон поступает ужу тепленький воздух.Я думаю в тоете все правильно работает.Какая то ерунда!
Вобщем у кого как дует?
|
я ставлю температуру на 2 щелчка от мин.(ХАЛА), а вентилятор на АВТО. При запуске холодного двигателя вентилятор молчит, при прогеве где-то 40-50гр. вент.начинает крутить на всю мощь. При прогреве салона гр. до 18-20(по бк. Мультитроникс), обороты падают и салон прогревается до 27 гр. Если включен режим рециркуляции, вентилятор сразу крутит на всю мощь. Я работой климата доволен.