Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 14:23   #448
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приветствуем новичков!!!

Цитата:
Сообщение от Master.a Посмотреть сообщение
Помогите однополчане! Приора 2008г. пробег45000. Заклинила помпа провернуло ремень. В итоге загиб клапанов. Меняют клапана. После замены масло выкидывает в впускной коллектор. Какие допуски теплового зазора и колец. Сколько стоит поршневая? Возможна ли замена поршневой от 2112. Спасибо за понимание!!!!!!!
Масло может туда попасть двумя путями. Или через вентиляцию картера (компрессия какая?) или через маслосъемные колпачки (задубевшие, паленые, криво поставленные, "хорошие" направляющие). Напишите конкретно как, где, в каком количестве Вы нашли во впуске масло. Каков его расход? Если масло попадает через вентиляцию картера то оттуда должен валить хорошо заметный дым. По замене поршневой на 2112 читайте соответствующую ветку форума. По мне на*** это нужно.
С уважением
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх