Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:38   #285
диман86
Завсегдатай
 
Аватар для диман86
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: MAZDA 3 NEW
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
диман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нижневартовск

Цитата:
Сообщение от Дикий мужчина Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, розетка должна быть под капотом, а не снаружи и, если не греешь, то провод обязательно должен быть обесточен. В противном случае специально обученные люди из ЖЭУ просто срежут провода нах... А еще бы хорошо поставить так называемые пакетник. У нас на работе у одной коллеги совсем недавно машина сгорела из-за короткого замыкания.
Да и под напругой обрежут если захотят (сам электрик, знаю че и как). Да вот только низнаю таких кому обрезали электрики ЖЭУ, БОМЖы те могут. А если мне обрежит моя управляющая компония, я им потом яйки обрежу. А чтоб не сгорела, нодо УЗО ставить (это так сказать такой тип выключателя) и подогрев ставить путевый.
диман86 вне форума  
Вверх