Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:55   #1662
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Посмотрите характеристики рабочие таких масел и подумайте каково заводиться в -40 без подогрева двигателя.
Про резину не колесную имел ввиду, а про сальники, про уплотнитель на масляном фильтре, который выдавливает, если масло густое при пуске. В сильные морозы не редкость такое увидеть под машинами, и это не зависит от марки, это физика.
Так что в -40 без подогрева двигателя или гаража, завестись очень сложно и очень чревато.
3 дня назад заводили приору Снегурочки (есть такая девушка на форуме) в -45. Масло густоватое, но со щупа капает. Об этом и о резинках я писал в соответствующей теме. Всё нормально на самом деле. Ничего плохого не происходит. Конечно холодный пуск изнашивает двигатель быстрее, но куда деваться, если -40 - обычная зимняя температура, к этому за много лет все привыкли в наших краях
YARYCK вне форума  
Вверх